Технические характеристики Тойота C HR (Toyota C-HR) 2017

Технические характеристики Toyota C-HR стали настоящей находкой для ценителей практичности и комфорта. Компактная, но проходимая, экономичная, но достаточно быстрая, в ней гармонично сочетаются лучшие автомобильные качества. Смелые инженерные решения дополнили фантастическими дизайнерскими идеями – и вуаля! Перед нами несравненный, абсолютно новый автомобиль.

Краткий обзор

Toyota C-HR дебютировала в 2014 году на мотор-шоу в Париже. Японский автоконцерн представил миру невероятно смелый концепт-кар, отличающийся решительностью и своей необычностью. Уже через два года состоялась премьера автомобиля в серийном кузове. На автосалоне в Женеве модель встретили с изумлением – так сильно она напоминала недавно увиденный концепт. Конечно, не обошлось без изменений:

  • слишком большие 21-дюймовые колеса заменили на стандартные 17 дюймов;
  • трехдверному купе добавили еще две двери, правда так сразу и не скажешь – ручки умело замаскировали под самой крышей;
  • острые, ломаные грани авто немного закруглили, но при этом форма осталась все той же неординарной, кузов – рельефным, выштамповки – невероятно сложными и изысканными.
Интересно! Дизайн салона автомобиля японцы оставили в секрете до самого запуска в серию. Видимо, не хотели окончательно шокировать автолюбителей, или просто решили держать интригу.

Однако всё тайное стало явным – и перед нами стильный интерьер Тойота C-HR, отличающийся высокой функциональностью. Здесь есть всё необходимое – хорошо продуманная система безопасности, мощная аудиосистема, комфортные эргономичные сидения и множество интеллектуальных технических опций типа системы слежения за дорожными знаками и ассистента парковки.

  • 1 (15)
  • 1 (16)
  • 1 (4)

Чем еще способна поразить эта модель? Пожалуй, непривычной для японцев формой передней и задней оптики (полностью светодиодной), оригинальной выпуклой крышей, спортивным спойлером, массивными бамперами. Честно говоря, в новом кроссовере нет почти ничего от типичной консервативной Тойоты. Легче перечислить, чем она осталась похожа на своих собратьев: качеством, надежностью и безопасностью.

Габариты и масса

Начнем рассматривать технические характеристики Toyota C-HR с ее габаритных размеров:

  • Длина составляет 4360 мм, при всей компактности кроссовера его сложно назвать «малышом». Но Вы прекрасно будете чувствовать себя на дороге, сможете без труда перестраиваться между рядами и припарковаться на тесной парковке у магазина.
  • Ширина достигает 1795 мм. Внутри салона просторно, Вы не будете чувствовать себя стесненными, сзади смело разместятся трое пассажиров, в багажнике – габаритный груз.
  • Высота в самой верхней точке доходит до 1565 мм. В принципе, достаточно высокий потолок для стандартной машины, но только не на заднем сидении. Из-за скатывающейся крыши часть пространства над задними сидениями оказалась срезанной. У высокого человека может возникнуть чувство «давящего потолка». Либо японцы не подумали об этом в силу особенностей их среднего роста, либо предпочли красоту практичности.
  • Колесная база – 2640 мм, машину поставили на модульную платформу TNGA, использовавшуюся для другой машины в модельной ряду Тойоты – Приуса.
  • Дорожный просвет заявлен в 160 мм для всех моделей, кроме 1.8 гибрида, в нем клиренс будет чуть ниже – 148 мм. 16 см от земли вполне достаточно для преодоления небольших препятствий, езды по загородной местности и просто несовершенным российским дорогам. Объем багажника вмещает в себя 377 л, с возможностью увеличения за счет салонного пространства, появляющегося при сложении сидений. Машина позиционирует себя подходящей для активного отдыха, в нее поместится весь необходимый инвентарь.
  • Объем топливного бака – 50 л. Учитывая экономичный расход, полного бака хватит надолго.
  • Снаряженная масса варьируется в зависимости от комплектации от 1320 кг до 1460 кг, полная масса при этом доходит почти до 2 тн – неплохо для паркетника.
Toyota C-HR 1.2 MT 1.2 CVT 2.0 CVT 1.8 CVT
Объем багажника мин/макс, л 377 377 377 377
Объём топливного бака, л 50 50 50 50
Снаряженная масса, кг 1320 1390 1420 1380
Полная масса, кг 1845 1865 1960 1860

Качества подвески

Ходовые качества Toyota C-HR не хуже ее технических характеристик. Она обладает отличной управляемостью и балансом, благодаря полностью независимой пружинной подвеске. Спереди установлена типичная “McPherson”, сзади – многорычажная со стабилизатором устойчивости.

 

Сниженный центр тяжести (заслуга TNGA) способствует отсутствию кренов, любители виражей могут не стесняться закладывать повороты на высоких скоростях – авто это по плечу. Кстати, японцы предусмотрели и это, оснастив сидения дополнительной поддержкой по бокам. Также из плюсов новой модульной платформы стоит отметить небольшой вес кузова при высокой прочности стали.

Различные электронные системы улучшают процесс вождения, машина очень послушно ведет себя в процессе руления. Трехспицевое рулевое колесо с электроусилителем буквально чувствует каждое Ваше прикосновение, четко следуя указанной траектории.

Привод в большинстве комплектаций предусмотрен передний, за дополнительную плату Вам могут добавить возможность подключения полного, при этом 2-х литровый двигатель сразу же поставят и на 4х4. Каждый сможет выбрать свою модель, в зависимости от требований к авто и планируемых условий эксплуатации.

Прекрасные ходовые качества, управляемость, руление не удивляют – это то, чего мы и привыкли ожидать от японцев.

Моторы и коробки

Силовые установки на данный момент предложены в двух исполнениях, хотя для некоторых стран, например, для США, предусмотрели третий вариант.

  1. В базовой модели установлен 1.2-литровый бензиновый турбодвигатель, оснащенный 116 л.с. Может поставляться с шестиступенчатой механической КПП или бесступенчатым вариатором. Если Вы выбираете полноприводную модель, она по умолчанию идет с вариатором. Разгон от нуля до сотни – 10,5 сек. Динамичное, но в то же время экономное предложение.
  2. Вторая версия – 1.8-литровый гибрид, состоящий из бензинового силового агрегата и двух электродвигателей в комплекте. В сумме предлагает выжать из него 122 лошадиные силы. Чуть менее энергичный, чем первый, но буквально на долю секунды (разгонится до 100 км/ч за 10,6 сек). Расход обещает не выходить за пределы 3 л в смешанном цикле. Пожалуй, это самый выгодный в плане топлива вариант. Идет в сочетании с вариатором на переднем приводе.
  3. Наконец, топовая версия – двухлитровый бензиновый атмосферник мощностью 144 л.с. Будет доступен только с вариатором, полным приводом, и исключительно на американском рынке. По крайней мере, о его появлении в России речи пока не идет.
Toyota C-HR 1.2 MT 1.2 CVT 2.0 CVT 1.8 CVT
Тип двигателя бензин бензин бензин гибрид
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1197 1197 1987 1798
Тип наддува турбонаддув турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 116 / 85 при 5200–5600 116 / 85 при 5200–5600 148 / 109 при 6000 98 / 72 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 185 при 1500–4000 185 при 1500–4000 189 при 3800–4000 142 при 3600
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой) непосредственный впрыск (прямой) распределенный впрыск (многоточечный) непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 10 10 10 13
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71.5 × 74.5 71.5 × 74.5 80.5 × 97.6 80.5 × 88.3

Максимальную скорость для каждого мотора обещают выдержать 180-190 км/ч. На просторах нашей родины быстрее и не разгонишься, поэтому не будем обвинять авто в недостатке резвости и проворности. Для города вариант идеален, на трассе – могут возникнуть претензии, которые с лихвой компенсируются невероятно низким расходом.

Добавим, что продажи в России намечены на середину 2017 года. О точной дате японцы пока умалчивают, но стало известно, что машина уже получила одобрение Росстата, а значит, сложная документальная часть позади.

Важно! При покупке автомобиля уточняйте особенности комплектации и цену у официального дилера. Возможно, пока Toyota C-HR доберется до российских автосалонов, ее технические характеристики могут незначительно измениться.