Старт продаж в России Тойоты C-HR

Тойота C-HR 2017 уже успела установить собственные рекорды по количеству продаж на своей родине. Автосалоны открыли свои двери для «инопланетного монстра» в конце 2016 года, и вот, всего за один месяц, было распродано 47 тысяч экземпляров. Новинка стартовала еще в ряде стран – Израиль, Австралия, готова к выходу на рынок Европы, Украины. Когда же и наши соотечественники смогут стать, наконец, счастливыми обладателями сверхсовременного кроссовера?

Toyota C-HR – концепт vs серия

Если Вы уже знакомы с этим автомобилем, то, наверняка, слышали, об его поразительном сходстве со своим прототипом, представшим перед публикой в 2014 году. Стильный и свежий концепт-кар японцы показали нам сначала в Париже, а затем и во Франкфурте. Прошло два года, и перед нами во всей красе предстала первая серийная модель, на первый взгляд мало отличающаяся от прародителя. Разве что, стала немного пониже, пересев с 21 дюйма на 17-е колеса, и дверей прибавилось. Трехверхное купе превратили в пятидверный компактный кроссовер.

Производство автомобиля решили перенести в Турцию, для удобства снабжения европейского рынка. Вполне возможно, подумали и о нас. Хотя в идеале для РФ авто могли бы собирать на заводе в Санкт-Петербурге, тем более что сейчас японцы используют его мощности лишь на треть. Будем надеяться, что оставшиеся силы берегут как раз для C-HR, и вскоре нас порадует именно русская сборка этого невероятного автомобиля.

Внешний облик

Итак, первоначальный прогрессивный дизайн удалось сохранить. Он заключается в оригинальности форм как самого кузова, так и отдельных его элементов. Благодаря выпуклой спереди и ниспадающей к заду крыше машина создает ощущение летящего корабля. Передние фары, растянутые по капоту тонкой изогнутой линией, делают ее взгляд строгим и несколько хитрым. Хищности придают и причудливые линии дверей и крыльев, а также массивные бампера. Получился настоящий «качок».

  • 1 (25)
  • 1 (20)
  • 1 (27)

Внутри Тойота C-HR оборудована продуманно и стильно. Удобной формой кресел, подсветкой, ассиметричной приборной панелью она и здесь напоминает спортивный автомобиль. Начинка вышла достаточно «вкусной» — интеллектуальная система безопасности, качество музыкального сопровождения на высоте, двухзонная климатическая установка. Комфорта добавляют интересные опции – незаменимые помощники для новичков за рулем: помощник при парковке, система слежения за пешеходами, дорожной разметкой и другие.

Технические особенности

При всей своей компактности, машина оказалась достаточно вместительной, достигая 4360 мм в длину и 1795 мм в ширину. Багажник объемом в 370 л позволяет перевозить всё необходимое, а в период повышенных нагрузок может быть увеличен за счет задних сидений – немаловажный аргумент в пользу покупки для наших соотечественников. Высота авто составила 1565 мм, но не по всей длине, а лишь в самой выпуклой точке крыши. Сзади же пространства будет не достаточно, если Вы отличаетесь высоким ростом. В любом случае, не будем сильно винить за это производителя, ведь внешний облик авто получился настолько привлекательным, что несколькими сантиметрами над головой мы согласны пожертвовать.

Тойота C-HR 2017 базируется на модульной платформе TNGA, выполненной из высококачественной стали и, в то же время, облегчающей вес кузова. Подвеска полностью независимая, отличается плавной амортизацией и шикарной управляемостью. С клиренсом в 160 мм автомобиль получился довольно проходимым, хотя до внедорожника ему еще далеко. Болотистую местность лучше не покорять, но снежные заносы в суровую русскую зиму Вам не страшны.

Для C-HR в России будет предложено два вида двигателей – 1.2-литровый бензиновый и 1.8-литровый гибридный. Первый вариант имеет в наличии 116 л.с., второй располагает 122 л.с. Максимальная доступная скорость составит не более 180-190 км/ч, зато авто будет очень экономичным. Гибрид обещает потреблять всего 3 л топлива на 100 км в смешанном цикле, что немаловажно в нашей кризисной ситуации.

Возможные комплектации на российском рынке

Согласно заявлениям разработчиков, Тойота C-HR появится в России в двух комплектациях – 1.2 л и 1.8 л, в то время как для ряда некоторых стран предложена и третья, 2-х литровая «топовая» версия.

По трансмиссии автомобиль даст право выбрать между 6-ти ступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором, привод будет доступен передний, передний с подключаемым полным, либо полный.

Внутреннее техническое оснащение будет достаточно богатым уже в стандартной версии – шесть подушек безопасности, ABS, круиз-контроль с системой автоматического торможения, обогрев боковых зеркал, полный электропакет. Вариант исполнения подороже сможет похвастаться 18-ти дюймовыми оригинальными дисками, аудио системой премиум класса, кожаными салоном.

Интересно! Внутренняя отделка будет представлена в трех возможных цветовых решениях: серый, черный с коричневым, черный с синий. Сможете выбрать тот, что придется по вкусу.

Точную стоимость Тойоты C-HR в России пока не объявляли, но поговаривают, что она превысит отметку в 1,5 млн. Учитывая ориентированность авто на молодежную публику, цена может оказаться высокой. Однако, глядя на решительный, энергичный автомобиль и ажиотаж, возникший вокруг него за последние пару лет, есть основания полагать, что он будет иметь успех.

Выход на российский рынок

Росстат официально заявил, что всё готово для старта продаж Тойоты C-HR 2017 в России. Сертификации пройдены, разрешения получены, документация в полном порядке. ОТТС оформлено в конце прошлого года и будет действовать до 2020г.

Японцы пообещали запустить авто на просторы нашей необъятной страны уже в этом году. Известно, что Тойота готовится к продажам уже этой весной (точной даты релиза до сих пор не озвучено). Остается только ждать и надеяться, что это случится как можно быстрее. Точная цена, как и точная дата начала продаж, остаются неизвестными. Либо от нас их тщательно скрывают. В любом случае, уже скоро мы услышим заветное: «Лот Toyota C-HR – продано!»