Тойота C HR фото

Глядя на фото Toyota C-HR, каждый отмечает её яркий, стильный дизайн. Модель выглядит очень оригинально, этот тот самый случай, когда серийная версия практически полностью совпала с концептом – удивительная редкость, как и сам C-HR. Автомобиль получился настолько современным, что можно задуматься о возможности его внеземного происхождения. Кто эти гениальные дизайнеры, создавшие футуристический шедевр, и как это пришло в их голову?

Свежее дизайнерское решение

Дизайн Тойота С-HR был разработан японцами совместно с коллегами из европейской штаб-квартиры. Создатели признаются, что это было нелегко, так как модель создавалась с нуля, и является действительно новым кузовом, а не рестайлингом. Главным инженером проекта выступил Кадзухико Исава. Согласно его заявлению, их целью было создание серьезного, надежного автомобиля, обладающего внедорожными качествами, но более динамичного и легко управляемого. Благодаря возросшей популярности кроссоверов, «паркетник» стремительно зашёл на автомобильный рынок.

  • 1 (3)
  • 1 (9)
  • 1 (8)
  • 1 (33)
  • 1 (30)
  • 1 (22)

Сказать, что авто получилось необычным – не сказать ничего. От японцев, отличающихся консервативностью, такого не ожидал никто. И когда в 2014 году они впервые представили прототип модели будущего на показе в Париже, публика была ошеломлена. Следующий показ состоялся в этом же году во Франкфурте, а затем и в Токио. Футуристическая внешность пришлась автолюбителям по душе, и оставалось только гадать, каким авто выйдет в серию. Мировая премьера серийного вариант произошла спустя пару лет, в 2016 году. Японский автоконцерн вновь заставил удивиться – модель мало отличалась от концепт-кара, выглядела по-прежнему свежо, эмоционально, необычно.

Название модели тоже отличается оригинальностью. Это единственная машина от Тойоты, названная аббревиатурой. Сами японцы расшифровывают CHR как “Compact High Rider” или “Coupe High Rider”, подразумевая компактный автомобиль с высокой посадкой. На трехдверном концепте стояли 21-дюймовые диски, так что название вышло подходящее. Вторая предложенная расшифровка – “Cross Hatch Run-about”, означает «кроссовер, резвый, как хетчбэк». Что, в общем-то, тоже не противоречит сущности автомобиля.

  • 1 (27)
  • 1 (25)
  • 1 (20)
  • 1 (7)
  • 1 (6)
  • 1 (1)

Несомненно, к запуску в производство практичные инженеры заставили креативных дизайнеров поумерить свой пыл. Автомобилю добавили практичности, «глубины». Однако, если сравнить фото прототипа и серии, глобальных изменений мы не заметим.

Салон автомобиля

C-HR 2016 прекрасна как изнутри, так и снаружи. Находясь в салоне, Вы сможете почувствовать себе пилотом небольшого космического корабля. Интерьер напоминает «машину будущего», что не мешает ему оставаться практичным и функциональным. Трехспицевый руль выглядит спортивно, имеет широкий диапазон регулировок и функцию подогрева. Передние эргономичные сидения также подогреваются. Изогнутая, не симметричная приборная панель выполнена сразу из нескольких материалов: сверху обтянута кожей, она переходит в высококачественный матовый пластик (конечно, без зазоров и скрипов), и завершается глянцевой лакированной поверхностью.

  • 1 (2)
  • 1 (1)
  • 1 (26)
  • toyota-c-hr-2016-2017-18 (1)

Отделка сидений радует приятным на ощупь текстилем. Предлагается в трех цветовых вариантах:

  • Стандартный тёмно-серый цвет;
  • Более классический – глубокий черный с коричневыми вставками;
  • И самое смелое решение – черный в сочетании с синим.

В топовой версии салон выполнен из кожи, также доступно несколько оттенков.

Мягкая синяя подсветка передней панели не отвлекает от управления автомобиля, создавая приятную, спокойную атмосферу. Сама панель не отличается «наворотами» в плане опций, выглядит весьма лаконично и удобно управляется. Во время ее создания японцы с особенной заботой отнеслись к водителю – здесь всё под рукой (на рулевом колесе есть кнопки управления), ничто не мешает обзору.

Интересно! Консоль в этой модели расположена не ровно посередине, а развернута в сторону водителя. Свежее решение.

Информационно-развлекательная система представляет собой цветной 8-ми дюймовый сенсорный экран. Бортовой компьютер дает возможность управлять всеми внешними и внутренними функциями: мультимедиа, представленная установкой Touch2, безопасность, «мозг». Здесь же регулируется двух-зонный климатический контроль. Из технических новинок добавили обогрев боковых зеркал, систему слежения за дорожными знаками и разметкой, распознавание пешеходов и другие. Управлять таким авто – действительно управлять мечтой.

Кому не очень повезет, так это «задним» пассажирам. Второй ряд сидений, кажется, не предусмотрен для перевозки взрослых людей хотя бы среднего роста. Над головой недостаточно пространства, есть риск цепляться за потолок. Однако это не слабое место, о котором разработчики попросту забыли или недостаточно продумали. Это объяснимо стремлением японцев к эстетичности и обусловлено нисходящей формой крыши, выпуклой спереди и достаточно резко закругляющейся ближе к задней части авто – красота требует жертв.

Багажник не поражает воображения, объем составил 370 л. Этого вполне достаточно для перевозки спортивного инвентаря, оборудования для активного отдыха или другого габаритного груза. Если же Вы хотите поместить туда что-то посерьезнее, есть возможность собрать задние кресла, тем самым увеличив вместительность багажного отсека.

Стильный кузов

Выйдем из машины и рассмотрим ее снаружи. Фото Toyota C-HR 2017 выглядят весьма эффектно. Спортивный паркетник достаточно агрессивен, выполнен в стиле хай-тек. Целевой аудиторией производителей была молодежь, и они достигли поставленной цели. Энергичный, динамичный автомобиль идеально подойдет таким же ярким, молодым владельцам. Он притягивает к себе взгляды, позволяет выделиться из толпы.

  • 1 (36)
  • 1 (35)
  • 1 (34)

При всей схожести с концептом, модель имеет следующие отличия:

  • Колеса уменьшили в размерах, теперь в Вашем распоряжении уверенные 17 дюймов (или 18, если Вы решите приобрести самую дорогостоящую комплектацию);
  • Трехдверный купе превратили в пятидверный, однако сразу Вы этого даже не заметите. Ручки задних дверей умело замаскировали под самой крышей автомобиля;
  • Передняя оптика стала менее резкая и изогнутая по форме, хотя «взгляд» и остался дерзким;
  • Агрессивности придает и мощный передний бампер с массивной решеткой радиатора;
  • В целом авто приобрело более округлую форму, резкие углы сгладили, острые грани закруглили;

Выпуклая крыша, крылья, колесные арки делают облик авто мощным, как будто «накаченным». Рельефные, ярко выраженные выштамповки на дверях, стильный спойлер над дверью багажника дополняют и без того привлекательный вид кузова, создавая эффект полёта на супер высоких скоростях.

  • 1 (19)
  • 1 (18)
  • 1 (12)

Завершается автомобиль скошенным задним стеклом. Как утверждают создатели, оно задумано таким не только для красоты, сюда гармонично вписалась и дополнительная функциональность: благодаря такой форме на нём не задерживается пыль, осадки, освобождается полный обзор для водителя. Оптика интересная, как и спереди, заостренной оригинальной формы. Спортивный задний бампер дополняет общую концепцию автомобиля.

Габаритные размеры и другие особенности нового кузова

Ещё на фото первых разработок Toyota C-HR была задумана японцами как субкомпактный кроссовер с внедорожными функциями. К выходу в массовое производство его габариты немного увеличились, теперь его сложно назвать «малышом». В длину авто составит 4,4 м, в ширину – 1,8 м, а высота в самой верхней точке выгнутой крыши – 1,6 м. Дорожный просвет, напротив, стал меньше, чем у прототипа – 160 мм. Зато по периметру авто обрамили широкой пластиковой накладкой. Это позволит Вам преодолевать препятствия, не боясь поцарапать покрытие и испортить его прекрасную внешность.

Фантастически смелый, неповторимый дизайн – мы уверены, авто завоюет сердца миллионов, появившись на российском рынке уже в этом году.